Не стоит думать, что твои макеты с первого раза понравятся заказчику. Придется вносить правки, а может быть, даже выслушивать не очень приятные возражения – все люди разные. Поэтому важно уметь сохранять спокойствие.
вкладывали внутрь коробок с товарами ноты, схемы для вышивки, карточки для игр и открытки, которые нужно было собирать до полного комплекта, чтобы получить призы
публиковали рекламную продукцию – посуду, столовые приборы, рекламные календари со своими товарами
даже создавали настоящую нативную рекламу – такой тип продвижения продукта, когда рекламный посыл не очевиден, а как бы спрятан внутрь большого информационного материала. Посмотрите на эти открытки 1914 года из серии «Москва будущего». Ничего подозрительного?
Если приглядеться, то можно увидеть, что на боку дирижабля на первой картинке написано «Эйнемъ» – это название крупнейшей дореволюционной компании по производству шоколада и конфет, которые и были заказчиками открыток! А вот что было сказано в описании: «Москва будущего. Лубянская площадь. Ясный вечер. Синеву неба чертят четкие линии светящихся аэропланов, дирижаблей и вагонов воздушной дороги. Из-под мостовой площади вылетают длинные вагоны Московского метрополитена, о котором при нас, в 1914 году, только говорили. …В синем воздухе мы замечаем товарный дирижабль Эйнем, летающий в Тулу с запасом шоколада для розничных магазинов».
Современные маркетологи – настоящие волшебники. Призвав на помощь сперва наблюдения за человеческой природой, а позже и фундаментальные исследования в области психологии, они смогли создать свод правил, которым необходимо следовать, чтобы заставить нас совершить покупку. Мы не всегда понимаем, сколько инструментов воздействуют на все наши органы чувств, когда мы попадаем в самый обычный магазин. Давайте попробуем разобраться?
Предлагаем вдохновиться несколькими яркими примерами наружной рекламы: креативные команды этих брендов явно недаром получили свою работу!