БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ
В SMM!
SMM-СПЕЦИАЛИСТ
БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ
В SMM!
Алгоритмы работы соцсетей тождественны, но не одинаковы. Необходимо учитывать возможности и ограничения социальных сетей, специфику продвижения и особенности контингента (пользователей) в каждой из них.
Интернет-сообщества постоянно трансформируются, развиваются. Появляются новые социальные сети. Необходимо постоянно отслеживать и тестировать новые платформы. Возможно, какая-то из них возглавит рейтинг популярности, а какая-то опустится на нижнюю ступень или исчезнет.
Нужно понимать, что SMM – это комплексное знание. Необходимо постоянно совершенствоваться, учиться, расширять свои возможности, изучать рынок, основы рекламы и маркетинга – только так возможно постичь науку SMM в совершенстве.
Необходимо постоянно быть на связи, быть онлайн. В SMM действует правило: чем быстрее ты отреагируешь на сообщение или комментарий, тем больше возможности заполучить клиента.
Специфика этой профессии не предполагает непосредственного нахождения сотрудника в офисе. Зачастую специалисты выбирают удаленную работу, что позволяет работать из любого города, а также сотрудничать с компаниями, находящимися в нескольких тысячах километров от местонахождения SMM-специалиста.
Работу SMM-специалистом можно рассматривать как дополнительный заработок. Ты можешь работать в свободное от основной занятости время. А оставить эту работу в качестве подработки или сделать основным заработком – решать впоследствии тебе самому.
Также в число несомненных плюсов профессии входят ее востребованность, достойная оплата труда, возможность работать с несколькими компаниями и общение с интересными людьми.
Тем не менее, следует отметить, что деятельность в целом нередко предполагает ненормированный трудовой день, зависящий от нужд и требований клиента, а также выполнение обязанностей сразу нескольких специалистов.